Продвижение нового сайта — это набор действий, включающий техническую и поисковую оптимизацию с целью повышения позиций проекта в поисковой выдаче по релевантным запросам.

То есть, комплекс операций по продвижению стандартный. Но в случае с молодыми сайтами задача намного сложнее. Дело в том, что поисковики считают лучшими проекты с историей и большим количеством публикаций, а также частыми обновлениями контента. На их фоне новым ресурсам почти невозможно быстро пробиться в ТОП. Рассмотрим, что делать в такой ситуации.

Какой сайт считается молодым?

Молодыми называют ресурсы, которым не исполнилось шесть месяцев. У таких проектов обычно еще нет обратных URL, а трафик граничит с нулевым показателем. Естественно, с такими результатами можно даже не рассчитывать на первую страницу поисковой выдачи.

Стоит сразу понять, что достижение ТОП-10 — стратегическая цель. В ближайшей перспективе нужно позаботиться о других задачах. Оптимизация сайта — долгий процесс, и первые результаты могут появиться через 4-6 месяцев. А слишком агрессивное продвижение может закончиться санкциями.

Этапы оптимизации нового сайта:

  • улучшение внутренних факторов;
  • работа над внешними факторами.

При этом внешняя оптимизация на первых порах может оказаться более действенное для нового проекта. Если интересует максимально быстрый результат — сконцентрируйтесь на ней. Но не забывайте о внутреннем улучшении!

Наращивание ссылочной массы для молодого проекта

Главным методом внешнего продвижения новых проектов является постепенное увеличение количества обратных ссылок. Но важно, чтобы URL были естественными. Это значит, что в анкорах не должно быть ключевых слов. Ссылки можно собирать на целевые страницы, на картинки или на главную. Есть удобные биржи для покупки URL.

Но важно знать меру. Если наращивать массу стремительно, поисковик может принять это за манипуляции. Искусственное продвижение — мгновенный бан в поиске. Выходить из него долго и сложно. Поэтому торопиться нельзя — особенно в первые месяцы.

Какое количество ссылок считается оптимальным? Однозначного ответа нет. На это влияют:

  • количество страниц на сайте;
  • текущий трафик;
  • наличие уникальных текстов на страницах;
  • поведенческие факторы и пр.

Есть мнение, что достаточно покупать по одному URL в день, чтобы без рисков наращивать массу. Но важно, чтобы ссылки были от разных доноров и вели на разные страницы — наиболее важные для продвижения. Стоит покупать URL для каждой из страниц поочередно на площадках доноров, подходящих по теме.

Следите за качеством доноров. Если это мусорные сайты, существующие только за счет продажи мест под URL, у вас высокий риск получения бана. Придется анализировать каждую площадку вручную: следить за контентом и частотой обновления, проверять позиции ресурса в выдаче.

Количество покупаемых URL можно постепенно наращивать. Например, если в первую неделю было куплено семь ссылок, на следующей неделе можно купить десять — и так далее.

Особенности продвижения отдельных страниц

По логике поисковых систем, если на страницу ведет обратная ссылка — она интересна посетителям. Так что выбирать целевые страницы нужно по степени полезности содержимого для аудитории. Лучшим вариантов подтверждения пользы является текстовое наполнение.

Требования к тестам:

  • оптимизированность — содержание релевантных поисковых запросов в достаточном количестве;
  • уникальность — отсутствие частичных или полных копий, подтвержденное проверкой на специальных сервисах;
  • информационная ценность — наличие информации, полезной и интересной для потенциальных читателей.

Создав соответствующий текстовый контент, можно начинать внешнее продвижение страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться